вторник, 23 июля 2013 г.

Отзывы по DETA-RITM лечебно-терапевтический

Медицинский прибор электромагнитной терапии DETA Ritm-13

Цена  500$
Медицинские портативные приборы DETA.
Производитель НПП "ЭЛИС" Россия                                                                                                          Адрес предприятия изготовителя:
124482 Москва,Зеленоград,
тел..+38 -063-74-67-535
тел.+38-095-013-22-73 МТС
skype  st_valentrinka1  (Лукашова Валентина по вопросам приобретения,консультации)

 Основные технические параметры прибора  DETA-Ritm-13
-габаритный размер не более 111*70*25 мм
-масса прибора 0,15 кг,
-диапазон частот 0,1 - 100 Гц,
-потребляемый ток -в рабочем режиме не более 10,0 мА, в ждущем режиме - 6 ,0 мА
-аппарат работает от батарей типа  R6UPR Size AAA в кол 2 шт.
-время хранения программ не менее 5 лет
-время непрерывной работы  не менее 20 ч
-время установки рабочего режима не более 2 сек.
-средний срок службы 5 лет
-количество программ 13 -описание по ссылке http://st-valentinka.blogspot.com/p/deta-ritm-13.html
-программируется программатором  1500 программ
Противопоказания к применению
-беременность первые 3 месяца
-наличие имплантированного органа(почки и др)
Правило пользования
-Прибор оказывает мягкое,безвредное воздействие на организм и может применяться для взрослых и детей без ограничения по возрасту.
-Лечебный эффект достигается путем воздействия электромагнитного поля на организм человека
Особую ценность представляет возможность воздействовать на организм человека без нарушения энергоинформационного равновесия как в целом, так и локально (через зону проекции органа). Пройдя необходимые клинические испытания и апробацию более чем в ста медицинских учреждениях России, прибор получил высокую оценку Минздрава РФ.

Клиническая эффективность терапии составляет более 85% при лечении:


  • Заболеваний сердечно-сосудистой системы (гипертония, стенокардия, тахикардия, отеки, варикозное расширение вен и т.д.);
  • Эндокринных нарушений;
  • Заболеваний почек (пиелонефрит, почечные колики и т.д.);
  • Заболеваний мочеполовых путей;
  • Урологических заболеваний (аденома предстательной железы, простатит и т.д.);
  • Желудочно-кишечных заболеваний;
  • Заболеваний легочной системы (бронхит, астма, отек легких, пневмония и т.д.);
  • Головных болей различного генеза;
  • Заболеваний центральной и периферической нервной системы;
  • Гинекологических заболеваний;
  • Ангины, ларингита, отита и многих других.

Отличительной особенностью данной модели является наличие автоматических программ для курсового лечения. Приборы хорошо зарекомендовали себя для профилактики заболеваний, стрессов, перенапряжения, усталости и пр. Они могут быть использованы в системе охраны труда в качестве средства защиты от вредных излучений и других неблагоприятных факторов, возникающих в следующих зонах действия:
  • Повышенного уровня радиации;
  • Рентгеновской и ультразвуковой аппаратуры;
  • Компьютеров и копировальной техники, телевизоров;
  • Повышенного уровня электромагнитного излучения, в том числе от линий электропередач;
  • Дефицита естественных природных электромагнитных полей.

Приборы рекомендуются:


  • Водителям автомобилей, машинистам и специалистам, обслуживающим составы железнодорожного транспорта, экипажам самолетов, надводного и подводного флота, работникам бронированных пунктов обмена валюты и людям, длительное время пребывающим в метро.
Незаменимы при наличии нагрузок, требующих физического, умственного и психоэмоционального напряжения, усиленного внимания, характерных для работников:
  • Пожарных, спасательных служб, системы МЧС и силовых структур;
  • Врачей, педагогов, банкиров, работников дипломатических служб.

Портативные приборы DETA может приобрести каждый желающий и лечиться индивидуально!
Подробнее о гарантийных обязательствах изготовителя вы можете прочитать ЗДЕСЬ
.контакты 

 skype  st_valentinka1    Лукашова Валентина (по вопросам приобретения,консультации)
моб.тел. +380-63-74-67-535, моб.тел.+380-67-70-833-01, моб.тел. +380-95-013-22-73


 Для полноценного лечения необходимо иметь  :
  1. Антипаразитарный 
медприбор DETA-AP - 20
  3. Программатор Therapy 8.0
 - для регистрации в электронном контракте
- для покупки медицинских приборов
- при принятии решения  участия в партнерской программе.
-для получения бесплатной  консультации
-быть пользователем интернет- медицины
-для проведения диагностики
-для создания медицинского центра тестирования

14 комментариев:

Наталья комментирует...

долгие годы наблюдалась у кардиолога с аритмией сердца,после перенесенного миокардита,была одышка при физической нагрузке,на УЗИ сердца -признаки недостаточности кровообращения.На таблетках была почти 5 лет,когда узнала о приборе Дета-ритм,начала пользоваться,аритмия постепенно ушла,на той недели прошла УЗИ сердца-данных за недостаточность и изменений на клапанах нет,доктор,делающий Узи был очень удивлен,а я обрадована бесконечно.

Олеся комментирует...

А у меня ( я Олеся) есть свой результат по ЗРЕНИЮ. Хотите поделюсь :)
У меня зрение со школы еще начало падать, когда было -1 врачи стали требовать, чтобы я носила очки, но я их одевала на лекциях только.
В итоге зрение упало до -3 (правый глаз -3.5)
Я вывела всех активных паразитов, очистила организм и на ночь ставлю программы:
заболевания печени/желчного пузыря
близорукость
острота зрения
дегенерация и резкость видения
Ложу прибор под подушку и он меня лечит.

Александр комментирует...

ПРИБОРЫ ДЕТА — это новое слово в медицине!!!Я, моя семья, мои друзья и близкие в течение 3-х лет пользуются волшебными приборами ДЕТА!!! И, благодаря приборам, мы все забыли, что такое поликлиника и таблетки. Благодаря этим приборам родился мой племянник, брат остался жив при страшном диагнозе рассеянный склероз, мама, стоявшая всю жизнь на учете как гипертоник и сердечник забыла про эти болячки, я сама 20 лет отработала в медицине и ничего ЛУЧШЕ, чем ДЕТА не видела!!!!!!! И не хочу никакого другого лечения, кроме технологий ДЕТА!!! А вот от лекарственных препаратов смертность занимает 5-е место, только что-то об этом никто не говорит и надо думать, как фарм компании наживаются на людях, которые живут на таблетках!!!

Сергей комментирует...

Я очень просто скажу у моего отца онкология —рак мочевого пузыря,с метастазами в почку,перенесли 2 операции,с помощью и благодаря приборам живем,ему исполниться в августе 80 лет,завтра последняя операция, будем надееяться,ее бы не было,если бы урологи не видели результата и не надеялись на продление жизни,и это только благодаря приборам,не раз выводили из критического состояния,
Результаты доказательство отличной работы приборов

Николай комментирует...

Я очень просто скажу у моего отца онкология —рак мочевого пузыря,с метастазами в почку,перенесли 2 операции,с помощью и благодаря приборам ,мы пользуемся и антипаразитарным Дета-АП и терапевтическим Дета-RITM .живем,ему исполниться в августе 80 лет,завтра последняя операция, будем надееяться,ее бы не было,если бы урологи не видели результата и не надеялись на продление жизни,и это только благодаря приборам,не раз выводили из критического состояния,
Результаты доказательство отличной работы приборов

Марина комментирует...

Я пенсионерка, от которой отказались все врачи. Благодаря приборам Дета за 3 года полностью вернула свое здоровье и живу нормальной жизнью!

Максим комментирует...

Только благодаря приборам Дета, мой отец, инвалид Чернобыля, избавился от огромного количества проблем по здоровью, что позволило ему жить и работать как все здоровые люди. Приборы серии Дета — творят чудеса!!!!!!!!!!!!!

Максим комментирует...

Моя семья познакомилась с приборами ДЕТА более пяти лет назад. Моей дочери тогда было 5 лет .Диагноз генерализованная эпилепсия в виде опсансов. Дочка замирала в этот момент, руки ноги делали, что хотели сами. В течении болезни лежали во в многих больницах, но лучше дочери не становилось. Она уже отказывалась от еды (приходилось кормить через силу) Начался отек головного мозга в районе мозжечка (падала билась в конвульсиях). Поверьте смоТреть на это страшно было, а врачи все пичкали противосудорожными препараторами. Все повышая дозу в итоге выписали дочь домой в таком состоянии (привезли домой на руках) Тогда пришлось пройти диагностику выяснить причину заболевания и купить приборы. Итог - моя дочь уже два года не принимает противосудорожные препараты (которые тормозили развитие мешали в учебе) Моя дочь в этом году сдала экзамены за 4-й класс на хорошо и отлично! Вот Вам коробочка про которую говорят что не помогает. Это необходимые приборы всем,каждому человеку!

Мария комментирует...

Как странно все происходит в нашем мире. Все новое мы отрицаем, уничтожаем и разрушаем. Джорджано Бруно сожгли на костре, а потом таки убедились, что земля вертится вокруг солнца. Мы убиваем людей за их открытия, а потом возносим в ранг героев, ученых…но посмертно. Сколько это будет продолжаться… Ведь создано столько технологий, которые кому-то не выгодны. Замена бензину давно существует, но пока есть нефть, мы будем платить бешеные деньги за заправку наших автомобилей, вместо солнечной энергии использовать электричество и покупать лекарства, которые не лечат и кто-то на этом зарабатывает более 800% прибыли. Я пользуюсь приборами Дета более 8 лет, я забыла, что такое лекарства. Представляете сколько на мне НЕ ЗАРАБОТАЛА фармацевтическая промышленность, а таких ка я с каждым днем все больше и больше. Кому такое понравится???

Лидия комментирует...

Я знакома с приборами Дэта более года и за это время их применение и точная диагностика помогли моим знакомым и родственникам в короткие сроки восстановить здоровье, поддержать его без лекарственных препаратов, применение которых в основном имеют побочные эффекты — страдают печень и почки. В настоящее время всё больше и больше в средствах информации говорится о том, что возникает новая угроза для здоровья населения — это лекарственная болезнь. Вот приборы Дэта и помогают решить вопрос профилактики и выздоровления без лекарств. Конечно официальная медицина нужна я согласна,что в некоторых случаях без неё не обойтись. Но, приборы Дета — это новое направление медицины и кому то это совсем не нравится…

Нина комментирует...

Я сама уже 5 лет пользуюсь приборами Deta-Ritm-13 и Deta-Ap-10 и какую пользу получила: избавилась от аллергии (которой страдала больше 20 лет), исчезли бронхит, гайморит, пиелонефрит, герпес, наладилась работа желудочно кишечного тракта, прошли запоры, сердечно сосудистой системы работает как часы, не страдаю от артериального давления. Меня врачи сняли со всех учётов, за пять лет я не выпила ни одной таблетки, перестала ходить в аптеки, в этом просто нет нужды и это в мои 56 лет. И сейчас, чтобы ни писали и ни говорили злопыхатели ни меня, ни моих родных и близких и друзей, кто пользуется этими приборами, они НИ КАК НЕ ПЕРЕУБЕДЯТ в обратном. В 30-тые годы прошлого века вот так же «налетчики» по приказу сверху разгромили лабораторию Р.Райфа, который доказал, что такое страшное заболевание как рак победим. И вот сейчас точно так же по чьему-то заказу хотят разделаться с наработками Коноплева С.П., но они не учли то, что приборами Deta пользуются уже сотни тысяч человек в разных уголках мира и получают хорошие результаты и это ни голые слова, а с доказательной базой.

Евгений комментирует...

ПРИБОРЫ ДЕТА — это новое слово в медицине!!!Я, моя семья, мои друзья и близкие в течение 3-х лет пользуются волшебными приборами ДЕТА!!! И, благодаря приборам, мы все забыли, что такое поликлиника и таблетки. Благодаря этим приборам родился мой племянник, брат остался жив при страшном диагнозе рассеяный склероз, мама, стоявшая всю жизнь на учете как гипертоник и сердечник забыла про эти болячки, я сама 20 лет отработала в медицине и ничего ЛУЧШЕ, чем ДЕТА не видела!!!!!!! И не хочу никакого другого лечения, кроме технологий ДЕТА!!! А вот от лекарственных препаратов смертность занимает 5-е место, только что-то об этом никто не говорит и надо думать, как фарм компании наживаются на людях, которые живут на таблетках!!! И самое страшное, что из-за этой шумихи,негатива, многие люди лишились шанса на здоровье!

Андрей комментирует...

Ну что сказать... Для своей семьи я приобрел 9 приборов, некоторые из них устарели за время пользования морально, но они в работе. Пять из них, совершенно новые не выключаются даже по ночам. Столько же, если не больше, купили мои друзья и знакомые. Ни у кого не возникло мысли или подозрения что приборы не работают или наносят вред, никто не попросил вернуть деньги. Скажу просто, слава богу за то что С.П. Коноплев взял на себя смелость продвигать это непростое дело! Сколько жизней спасено?! Думаю сложно подсчитать... Спасибо команде Дета Элис за труд по обеспечению потребностей нуждающихся людей.
И еще, когда я впервые понял на сколько эффективны приборы Дета, мне хотелось кричать на весь мир о замечательном способе улучшения качества жизни, через улучшение здоровья. Мне казалось что дело продвигается слишком медленно, нужно быстрее, ведь умирают люди которые могли бы жить...
Теперь все стало на свои места, пусть медленно, но с соблюдением всех законных процедур приборы становятся доступнее и просто оболгать это направление в медицине не получится.
Пусть собаки лают, караван идет...

Татьяна комментирует...

Моей маме 80 лет. Приборами Дэта Ритм и АП она пользуется около двух лет. За это время она перестала пить таблетки от гипертонии, т.к. давление в норме. Была аритмия, но и она прошла. Сейчас мама не принимает никаких таблеток. Пользуется аппаратами. И аптечка, что бережно хранилась в комоде уже устарела, сроки годности всех таблеток давно истекли. Спасибо разработчику этих замечательных аппаратов, что у нас есть с ними возможность жить полноценно, без болезней! С уважением Татьяна